Форум » Всё об игре и для неё » Ход игры » Ответить

Ход игры

Мастер игры: lets the magic begin

Ответов - 1

Мастер игры: Часы: 14.00 - ... Время: среда, 25 августа Погода: солнечно, легкий обдуваемый ветерок Задание для Джинни Уизли и Нимфадоры Тонкс … лёгкое на подъем, без мистических решений и коалиций. Надеюсь, Вас не разочарует его лёгкость. Сценарий: дело происходит в Норе, летом 1994 года. Легко идущая на контакт с детьми непоседливая Тонкс попала в дом семейства Уизли через камин и застала только самого младшего представителя рыжего семейства (Артур, Чарли, Билл, Близнецы на работе; Молли ушла за покупками; Рон, возможно, присоединиться позже). Они хорошо провели время и совершенно забыли об уборке. Вспомнить им помогла почтовая сова с письмом от Молли: «Милая, я скоро буду. Целую, мама». Задача: нужно успеть убраться до прихода Миссис Уизли, используя заклинания. Сложности: мастер будет вам всячески мешать, описывая положения вещей. Задание для Гарри Поттера и Лорда Волдеморта … которое поможет начать строить цепочку дальнейших событий. Исход задания определет некоторые галочки в будущем сценарии. Сценарий: Гарри Поттер, который все ёще находится у Дурслей, решает вздремнуть днём (скорей всего из безделья и измотанности эмоций). Он видит сон про лабиринт, из которого не может выйти. Поттер явно чувствует присутствие Темного Лорда и он боится (страх, идущий за себя, подсознательно основан на боязни за друзей – во сне он этого не понимает), старается убежать, найти центр головоломки – спасение там. Уж не знаю, задремал ли Темный Лорд или вошел в транс, но, будучи неисправимо связанным с мальчиком-который-выжил, он попадает в тоже морфейное пространство. Однако Тёмный волшебник чувствует себя по иному – он ликует. Его не отпускает уверенное чувство в том, что Поттер здесь и если он нагонит его – он победит. Задача: Поттеру нужно пробраться к центру лабиринта, быстрее, чем его настигнет Лорд; Волдеморт должен нагнать Гарри, быстрее чем тот доберется до точки спасения. Сложности: а) На пути каждого из вас будут встречаться преграды. Очень прошу после поста, где ваш игрок натыкается на преграду, красным цветом выделять слово «Яма», чтобы администратор вам мог дать подзадание. б)Прописывать движение персонажа. Как смотрите на карту, сидя за компьютером, так и двигаетесь: вниз – слева - вверх. Карта лабиринта: Гарри Поттер – красная точка Волдеморт – фиолетовая точка Ямы – зеленые точки



полная версия страницы